среда, 2 декабря 2015 г.


Нормативное Собрание Петербурга решило уточнить в законе о государственных и местных покупках случаи, когда клиент в праве в одностороннем режиме отказаться от выполнения договора. Парламентарии убеждённы, что бизнесменов нужно сверх того обезопасить от произвола организаторов покупок.
Парламентариям Государственной думы предлагают утвердить доскональный перечень оснований, по которым клиент может в одностороннем режиме отказаться от выполнения государственного контракта. Подобающие правки в закон о покупках для государственных и местных потребностей приготовило Нормативное Собрание Петербурга.
Авторы инициативы уверены в том, что клиенты могут не выполнять условия договора, в случае если:
  • выполняются продажи товаров ненадлежащего качества, и эти недостатки не в состоянии быть устранены в установленный клиентом толковый период;
  • выполняются продажи некомплектных товаров, и поставщик, получивший извещение от клиента, не исполнил притязание о доукомплектовании товаров либо не поменял их комплектными товарами в установленный период;
  • подрядчик не приступает в установленный договором период к выполнению договора либо исполняет установленную договором работу так, что завершение ее к сроку оказывается очевидно неосуществимым;
  • исполнитель не приступает в установленный договором период к выполнению договора либо оказывает услугу так, что завершение ее к сроку, установленному договором, оказывается очевидно неосуществимым или в процессе выполнения услуг стало ясно, что она не будет предоставлена правильно в период, установленный договором;
  • на протяжении исполнения работы/выполнения услуг преступлены условия выполнения договора, и эти нарушения подрядчиком не устранены в установленный клиентом период или их нереально устранить;
  • много раз нарушались периоды продажи товаров/исполнения работ/оказания услуг, и эти периоды являлись условием договор.
В законе уточняется, что в случае расторжения договора по одной из названных выше причин клиент должен осуществить экспертизу качества поставленных товаров, оказанных услуг либо исполненных работ. Наряду с этим он не имеет права отказаться от выполнения обязанностей, в случае если указанные условия наступили по его виновности.
Чтобы сверх того обезопасить бизнесменов, парламентарии Заксобрания Петербурга прописали кроме того режим подачи претензии исполнителя/подрядчика в ФАС. Время разбирательства такого заявления – 10 суток, на которые период деяния договора приостанавливается. В случае если орган по борьбе с монополизмом решит, что основания для расторжения договора отсутствуют, но клиент с таким выводом не согласен, он может оспорить предписание ФАС в арб суде.
Разъ

Комментариев нет:

Отправить комментарий